Версия для слабовидящих

Руководитель

Камышова Елена Юрьевна

Расписание занятий:

Среда 17-00 — 18-00

Пятница 17-00 — 18-00

Ритмопластика – это ритмичные движения под музыку, и именно она является начальным этапом освоения искусства танца. Гармоничное соединение движения, музыки, игры формирует атмосферу положительных эмоций, которые в свою очередь раскрепощают вашего ребёнка, делают его поведение естественным и красивым. В нашем кружке ваш ребенок сможет развить физические качества, выработать правильную осанку, посадку головы, походку, силу, ловкость, координацию движений.

Задачи кружка ритмопластики:
– учить детей воспринимать развитие музыкальных образов и выражать их в движениях, согласовывать движения с характером музыки, наиболее яркими средствами выразительности;
– развивать основы музыкальной культуры;
– развивать музыкальные способности (эмоциональная отзывчивость на музыку, слуховые представления, чувство темпа-ритма);
– учить определять музыкальные жанры (марш, песня, танец), виды ритмики (игра, пляска, упражнение), различать простейшие музыкальные понятия (высокие и низкие звуки, быстрый, средний и медленный темп, громкая, умеренно громкая и тихая музыка и т. д.);
– формировать красивую осанку, учить выразительным, пластичным движениям в игре, танце, хороводе и упражнении;
– развивать творческие способности: учить оценивать собственное движение и товарища, придумывать «свой» игровой образ, персонаж и «свою» пляску, комбинируя различные элементы физкультурных упражнений, танцевальных и сюжетно-образных движений.

Руководитель

Камышова Елена Юрьевна

Расписание занятий:

Среда 18-00 — 19-00

Пятница 18-00 — 19-00

Ритмопластика – основополагающая танца. Если ваш ребенок любит и хочет танцевать, двигаться грациозно и красиво, мы с радостью ждем его на наши занятия. Способности не главное, главное – желание заниматься. Благодаря такому увлечению он станет более трудолюбивым, целеустремленным, организованным и ответственным, научится творческому исполнению танцевальных движений и передаче эмоций через танец.

Задачи кружка ритмопластики:
– учить детей воспринимать развитие музыкальных образов и выражать их в движениях, согласовывать движения с характером музыки, наиболее яркими средствами выразительности;
– развивать основы музыкальной культуры;
– развивать музыкальные способности (эмоциональная отзывчивость на музыку, слуховые представления, чувство темпа-ритма);
– учить определять музыкальные жанры (марш, песня, танец), виды ритмики (игра, пляска, упражнение), различать простейшие музыкальные понятия (высокие и низкие звуки, быстрый, средний и медленный темп, громкая, умеренно громкая и тихая музыка и т. д.);
– формировать красивую осанку, учить выразительным, пластичным движениям в игре, танце, хороводе и упражнении;
– развивать творческие способности: учить оценивать собственное движение и товарища, придумывать «свой» игровой образ, персонаж и «свою» пляску, комбинируя различные элементы физкультурных упражнений, танцевальных и сюжетно-образных движений.

Руководитель

Камышова Елена Юрьевна

Расписание занятий:

Среда 19-00 — 20-00

Пятница 19-00 — 20-00

Танец – это выражение мыслей и чувств. Вы перенесетесь в прекрасный многогранный мир, который привнесет в вашу жизнь множество ярких красок и впечатлений. Хореография воспитывает эстетический вкус, любовь к музыке, к искусству и, конечно, дарит прекрасную осанку и прекрасную фигуру.

Задачи кружка ритмопластики:
– учить детей воспринимать развитие музыкальных образов и выражать их в движениях, согласовывать движения с характером музыки, наиболее яркими средствами выразительности;
– развивать основы музыкальной культуры;
– развивать музыкальные способности (эмоциональная отзывчивость на музыку, слуховые представления, чувство темпа-ритма);
– учить определять музыкальные жанры (марш, песня, танец), виды ритмики (игра, пляска, упражнение), различать простейшие музыкальные понятия (высокие и низкие звуки, быстрый, средний и медленный темп, громкая, умеренно громкая и тихая музыка и т. д.);
– формировать красивую осанку, учить выразительным, пластичным движениям в игре, танце, хороводе и упражнении;
– развивать творческие способности: учить оценивать собственное движение и товарища, придумывать «свой» игровой образ, персонаж и «свою» пляску, комбинируя различные элементы физкультурных упражнений, танцевальных и сюжетно-образных движений.